Реклама в прессе

В чем преимущество размещения рекламы в прессе? Прессу читают если не все, то однозначно большинство людей, все они - Ваши потенциальные клиенты. Пресса делится на женскую, мужскую, спортивную, тематическую, деловую, общественно-политическую и т.д. Эта сегментация позволяет охватывать нужную Вам аудиторию.

Сегодня печатные СМИ представляют около 25 000 (только зарегистрированных) изданий по всей России. При этом рынок прессы достаточно динамичен – появляются новые издания, закрываются старые издания. В свет выходит большое количество специализированной прессы для различных отраслей: от строительства до финансов, журналы о здоровье, технике и других тематик.

Мы работаем с прессой по всей России. В нашем распоряжении любые газеты и журналы. Наши медиабаинговые возможности позволяют нашим клиентам получать выгодные условия размещения в прессе.

Мы готовы разработать медиа-план по рекламе в прессе быстро и точно. Опыт, знания, контакты с редакциями – позволяют нам работать качественно и оперативно.

Реализация заказа контролируется на всех этапах осуществления проекта. По окончании рекламной кампании в прессе предоставляется отчет.

И, конечно, - скидки! Мы добиваемся выгодных и комфортных условий. Клиенты, обращаясь к нам, экономят не только свое время, но и деньги, т.к. размещаемые нами объемы рекламы и налаженные связи позволяют предоставить отличные скидки.

Эффективная реклама в прессе состоит из нескольких составляющих:

1. Правильный выбор печатных СМИ: газет и журналов (их тип, тираж, регион)
2. Количество публикаций, их размер и расположение в прессе (статья, модуль, классифайд)
3. Дизайн самого макета (строгий, веселый с юмором, ч/б, цветной и т.д.)

Какие газеты и журналы выбрать для рекламы в прессе?

Попробуйте поставить себя на место того человека, кто нуждается в Вашем товаре, кто может интересоваться Вашим товаром - Вашего потенциального покупателя. Кто он? Как живет? Где работает этот человек, чем интересуется. Постарайтесь составить максимально точный портрет. Это поможет Вам выбрать нужное печатное СМИ.

Размещение рекламы возможно в следующем виде: модули различных размеров, строчки, блоки, статейные материалы. Кроме постановки прямой рекламы, возможно проведение специальных проектов, интеграций в тему или акцию. Благодаря нашему опыту, у нас сложились прекрасные отношения с журналистами и редакторами изданий. Это позволяет нам, для наших клиентов, делать PR-поддержку.

Реклама в прессе делится на две категории: первая категория - рекламные модули и вторая категория - публикации и статьи информационно-рекламного характера.

Преимущества рекламы в прессе:

  • широкий охват целевой аудитории с таргетингом по тематике и географии;
  • неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение Вашего объявления;
  • высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе;
  • постоянство аудитории;
  • ненавязчивость газетно-журнальной рекламы.

Планируя рекламную кампанию в прессе, мы рекомендуем задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Далее, в зависимости от поставленных целей, выбираются издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.

Мы предлагаем:

  • размещение ваших рекламных объявлений в изданиях центральной и региональной прессы;
  • разработку стратегии и креативной концепции рекламной кампании;
  • исследования профиля вашей целевой аудитории и рекомендации по выбору тематических изданий;
  • медиапланирование на основе выработанной концепции, с учетом факторов сезонности Вашего бизнеса, и на основе исследований потребительской активности аудитории;
  • максимально выгодные условия размещения в прессе;
  • изготовление оригинал-макетов, разработку фирменного стиля.
 

Летопись

PR-специалисты Коммуникационной группы Media People организовали презентацию, пресс-конференцию и тест-драйв для журналистов автомобиля HAIMA 7. Российская премьера HAIMA 7 состоялась на автодроме «Мячково» 17 июля.

Читать далее

Из Летописи

Нам Доверяют

Контакты

Author Коммуникационная группа MediaPeople
  • Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 3, офис. 419
  • Тел: +7 (495) 276 16 64.
  • Email: office@mdppl.ru