Public Relation

Специалисты Коммуникационной группы "Media People" готовы применить все свои знания, PR-технологии, опыт и многочисленные авторитетные связи для повышения эффективности бизнес-коммуникаций Вашей компании. В работе с каждым клиентом PR-отдел Коммуникационной Группы "Media People" использует наиболее адекватный задаче инструментарий и формат работ, как в абонентской, так и в проектной  программе обслуживания.   

скачать бриф на PR 

Организация мероприятий и спец-проектов

- Специальных мероприятий для представителей СМИ (пресс-конференции, круглые столы, брифинги)

- Сопровождение корпоративных мероприятий (презентации, приемы)

- Массовые мероприятия (праздники, фестивали, концерты и шоу)

- Проведение международных, общероссийских и региональных экономических инвестиционных форумов

- Интервью, акции и конкурсы и презентации специальные проекты. 

Мониторинг и анализ

- Мониторинг СМИ: центральные и региональные печатные издания, ТВ, информагентства, интернет-порталы

- Отраслевой, конкурентный, тематический анализ информационного пространства

- Подготовка аналитических отчетов на основе публикаций федеральных и региональных СМИ  по проблемам, обозначенным заказчиком

- Создание пресс-клиппингов

- Подготовка рекомендаций по использованию ситуаций, открывающих PR-возможности

Исследования

- Исследование оценки эффективности рекламных и PR-кампаний

- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по результатам исследований

- Исследование мнений целевых аудиторий

 Финансовый PR

- Увеличение инвестиционной привлекательности компании, проекта, программы, акции

- Информационное воздействие с целью повышения стоимости активов Клиента

- Продвижение финансовых инструментов Клиента

Корпоративный PR

- Формирование позитивного отношения целевых аудиторий к компании/персоналиям/брэндам

- Формирование имиджа руководящих лиц компании в СМИ

- Позиционирование корпоративного брэнда

- Информационная поддержка корпоративной идеи и корпоративной культуры

Маркетинговый PR

- Формирование позитивного отношения целевых аудиторий к продукции/услугам Клиента

- Контент-анализ интенсивности и тональности упоминаний в СМИ Клиента, его торговых марок и персоналий, а также конкурентов

- Информационная поддержка маркетинговых инициатив Клиента

Антикризисный PR

- Подготовка к поведению в кризисных ситуациях

- Разработка инструкций по технике информационной безопасности

- Управление информационными потоками в период кризисных ситуаций

- Контрпропаганда

- Информационная поддержка компании в период информационных конфликтов

Абонентское обслуживание

- Мониторинг и анализ отрасли, Клиента и конкурентов с предоставлением пресс-клиппинга

- Разработка и инициирование информационных поводов

- Создание и распространение пресс-релизов, новостей в информагентствах, общественно-политических, деловых и специализированных СМИ, на Интернет-порталах

- Подготовка и размещение информационных и имиджевых публикаций в деловых, общественно-политических и  специализированных СМИ

- Подготовка специальных мероприятий для деловых СМИ (пресс-конференции,  круглые столы, презентации)

- Антикризисное реагирование: мониторинг ситуации, разработка антикризисной стратегии, мгновенное реагирование

 

Летопись

PR-специалисты Коммуникационной группы Media People организовали презентацию, пресс-конференцию и тест-драйв для журналистов автомобиля HAIMA 7. Российская премьера HAIMA 7 состоялась на автодроме «Мячково» 17 июля.

Читать далее

Из Летописи

Нам Доверяют

Контакты

Author Коммуникационная группа MediaPeople
  • Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 3, офис. 419
  • Тел: +7 (495) 276 16 64.
  • Email: office@mdppl.ru