Реклама на радио

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: реклама на радио недорогая, заставляет работать воображение, радио - самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании.

Скачать бриф на размещение рекламы на радио и/или ТВ

Реклама на радио дает хорошие результаты при проведении оперативных рекламных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями ("сегодня скидка", и т.п.).

Достоинства радиорекламы:

- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

- позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

- изготовить рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет буквально "вытаскивать" клиентов из машин;

- радио - одно из наиболее "интимных" средств массовой информации, что особенно ценно для рекламодателя;

- радиореклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в медиа-план ее выхода в эфире.

Для чего подходит реклама на радио?

Реклама на радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, Ведь треть всех передач слушается вне дома. Эффективность минутного рекламного ролика на радио составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. По охвату российской аудитории, радио занимает почетное второе место, после ТВ. В отличие от прессы, радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что реклама на радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах обычно составляет всего 4%.

Чем чаще люди слышат Ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят Ваш товар. Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет Вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю Вашего потребителя.

Ролики на радио обычно попадают под одну из следующих категорий:

Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.

Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.

Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, его запоминаемость и узнаваемость.



 

Летопись

PR-специалисты Коммуникационной группы Media People организовали презентацию, пресс-конференцию и тест-драйв для журналистов автомобиля HAIMA 7. Российская премьера HAIMA 7 состоялась на автодроме «Мячково» 17 июля.

Читать далее

Из Летописи

Нам Доверяют

Контакты

Author Коммуникационная группа MediaPeople
  • Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 3, офис. 419
  • Тел: +7 (495) 276 16 64.
  • Email: office@mdppl.ru