Product placement

Презентация актуальных проектов (pdf)

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

В применении технологий Product Placement, в первую очередь в кино и сериалах, сегодня заинтересованы почти все, кто, так или иначе, связан с рынком рекламы.

Рекламный рынок сегодня активно ищет новые пути и формы развития. И, безусловно, Product Placement – один из них.

Product Placement или – это непрямая реклама, когда товар, бренд, торговая марка органично и ненавязчиво интегрируется в «тело» кинофильма, сериала, телепрограммы, клипа и т.д.

Данная технология позволяет решить целый комплекс задач:

  • Сформировать имидж торговой марки посредством ассоциирования её с персонажами, взаимодействующими с продуктом.
  • Увеличить лояльность потребителей к торговой марке, как  следствие  доверительного отношения к проекту и к персонажам, использующим продукт.
  • Информировать об особенностях продукта и тонкостях его использования.
  • Передать эмоциональную составляющую торговой марки.

Виды Product Placement:


  • Визуальный показ (демонстрация) – это показ продукта в  кадре с обязательным условием читаемости логотипа.
  • Использование (употребление) –  это любое взаимодействие персонажа с продуктом с обязательным условием читаемости  логотипа.
  • Вербализация – упоминание названия торговой марки вслух персонажем фильма.
  • Специальная сцена – использование марки (товара) с комментариями персонажей, специально вписанных в сценарий и согласованных с компанией-клиентом; или же отдельная сцена, где марка (товар) становится центральным персонажем, вокруг которого закручивается сюжет.

Преимущество технологии Product Placement:

  • Данная технология гораздо экономичнее прямой телерекламы.
  • Рroduct placement не подразумевает производственных расходов на съемку ролика и разработку творческой концепции.
  • Максимально широкий охват целевой аудитории за счет многократного показа (центральные, региональные, зарубежные, кабельные, спутниковые каналы, выход на видеокассетах и DVD). Всё это поможет достичь десятков миллионов потребителей, обеспечивая многократные контакты с размещенным продуктом и долгую жизнь размещенному в нем бренду.
  • Оптимальные условия просмотра - интегрированная реклама не позволяет переключить внимание потенциального потребителя с позиционируемого объекта на что-то другое, как часто это бывает во время обычных рекламных роликов и спонсорских заставок на ТВ.

Гарантия не пересечения с компаниями-конкурентами.

Практика PP не позволяет размещать в одном фильме конкурирующие товары и услуги.

Пример Product placement (сериал "Друзья")

 

Летопись

PR-специалисты Коммуникационной группы Media People организовали презентацию, пресс-конференцию и тест-драйв для журналистов автомобиля HAIMA 7. Российская премьера HAIMA 7 состоялась на автодроме «Мячково» 17 июля.

Читать далее

Из Летописи

Нам Доверяют

Контакты

Author Коммуникационная группа MediaPeople
  • Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 3, офис. 419
  • Тел: +7 (495) 276 16 64.
  • Email: office@mdppl.ru