Дизайн упаковки и этикеток

Эффективный рекламный ход — дизайн упаковки товара!

Упаковка любого типа является эффективным средством распространения рекламной информации и фирменной символики. Эффективность такой упаковки зависит от трех составляющих:

  • Выбора типа, материала и размеров упаковки;
  • Учета особенностей упаковки как носителя информации;
  • Использования фирменной и рекламной упаковки в системе распределения и сбыта.

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара, элемент коммуникации с потребителем. Дизайн упаковки и/или этикетки продукта - это первый шаг на пути выбора товара потребителем.

Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор – приобретать товар или нет. Ведь упаковка - это то, что покупатель видит в первую очередь. По одежке встречают...

Разработка дизайна упаковки – это придание товару дополнительного конкурентного преимущества – яркого отличия. Логотип, образ в сочетании с коммуникационной зоной позволяют выработать общую айдентику бренда.

Наши дизайнеры прекрасно справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара.

При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимаем во внимание особенности товара.  Очень важно правильно выбрать тип, фирменный стиль, дизайн упаковки товара, размер и материал, из которого упаковка будет выполнена.

При разработке дизайна бутылок, картонных коробок, нестандартной тары мы просчитываем не только впечатление, которое произведет товар на покупателя, но и учитываем особенности производства этой упаковки.

При производстве упаковки огромную роль играет тип товара, дизайн упаковки, выбранные типы красок и материала. Например, картонные коробки популярны для упаковки товаров повседневного спроса, хорошо запечатываются любыми красками, экологичны, прочны и надежны, хорошо защищают продукт и хорошо влияют на потребителя в эмоциональном плане.

При разработке дизайна упаковки и этикетки необходимо помнить не только о эстетической стороне, но и о защите от фальсификации. Придумать яркий привлекательный дизайн этикетки и при этом создать препятствия для фальсификаторов — вот основная задача дизайнера.

 

Летопись

PR-специалисты Коммуникационной группы Media People организовали презентацию, пресс-конференцию и тест-драйв для журналистов автомобиля HAIMA 7. Российская премьера HAIMA 7 состоялась на автодроме «Мячково» 17 июля.

Читать далее

Из Летописи

Нам Доверяют

Контакты

Author Коммуникационная группа MediaPeople
  • Адрес: Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 3, офис. 419
  • Тел: +7 (495) 276 16 64.
  • Email: office@mdppl.ru